Положение о педагогических советах ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации» (с разграничением полномочий с педагогическими советами структурных подраздел

Принято на Совете
ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус
войск национальной гвардии Российской
Федерации»

УТВЕРДЖАЮ
Директор ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус
войск национальной гвардии Российской
Федерации»

«05» марта 2018 г.

В.А.Кутырев
«06» марта 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о педагогических советах
ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский
кадетский корпус войск
национальной гвардии Российской
Федерации»
(с разграничением полномочий
с педагогическими советами структурных подразделений)

Екатеринбург 2018

1. В соответствии с Уставом
государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения Свердловской области «Кадетская
школа-интернат
«Екатеринбургский
кадетский
корпус
войск
национальной гвардии Российской Федерации» (далее КШИ)
руководство
образовательно-воспитательным
процессом
и
инновационной деятельностью КШИ осуществляет Педагогический
совет, который является постоянно действующим органом
самоуправления.
2. При каждом структурном подразделении (детских садах и филиале)
действует педагогический совет структурного подразделения.
3. В состав Педагогического совета КШИ входят директор, его
заместители, руководители структурных подразделений, учителя,
преподаватели, воспитатели (командиры
взводов), библиотекари,
врачи, медицинский персонал, психологи, социальные педагоги и
другие педагогические работники.
4. Компетенция Педагогических
подразделений:

советов

КШИ

и

структурных

 организация и совершенствование образовательного процесса всего
образовательного
учреждения,
методического
обеспечения
образовательного процесса, инновационной деятельности;
 обсуждение Программы развития образовательного учреждения и
подразделений;
 выбор, разработка и утверждение образовательных программ и
учебных планов, обсуждение и утверждение авторских программ;
 обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования,
форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
 внедрение в практику достижений педагогической науки, передового
педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий;
 введение специальных, дополнительных и факультативных курсов,
внедрение индивидуальных и групповых программ в соответствии с
Программой развития КШИ;
 внесение директору КШИ мотивированных предложений о
поощрении работников и рекомендаций по присуждению
сотрудникам премий, наград, грантов;
 осуществление
текущего
контроля
за
промежуточной аттестацией обучающихся;

успеваемостью

и

 принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и
итоговой аттестации, переэкзаменовке, оставлении на повторное
обучение, переводе в следующий класс (курс);

 подведение итогов
обучающихся;

итоговой

(государственной)

аттестации

 обсуждение планов работы, в том числе методических объединений
учителей, заслушивание отчетов и информации об их исполнении;
 организация работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив, распространения
педагогического опыта;
 рассмотрение вопросов о выдаче рекомендаций выпускникам КШИ
для дальнейшего обучения в образовательных заведениях силовых
структур в соответствии с профессионально-психологической
пригодностью и уровнем подготовки;
 решение вопросов по награждению и поощрению обучающихся за
особые успехи в учебе;
 принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и
итоговой аттестации, переэкзаменовке, оставлении на повторное
обучение, переводе в следующий класс (курс);
 принятие решения по вопросу о целесообразности и допустимости
исключения обучающихся из КШИ;
 объединение усилий педагогического коллектива, направленных на
повышение уровня учебно-воспитательной работы;
 рассмотрение вопросов по награждению и поощрению обучающихся
за особые успехи в учебе;
 поддержка объединений обучающихся, организация и проведение
внешкольных мероприятий для обучающихся;
 утверждение решений педагогических советов структурных
подразделений, в том числе утверждение решений педсовета
филиала о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой
аттестации, переэкзаменовке, оставлении на повторное обучение,
переводе в следующий класс (курс).
5. Дополнительно к компетенции Педагогических советов структурных
подразделений относится:
 разработка Положения о структурном подразделении;
 обеспечение сохранения и развития традиций
подразделения;

структурного

 обсуждение
планов
работы
структурного
подразделения,
методических объединений учителей (воспитателей), заслушивание
отчетов и информации об их исполнении;

 рассмотрение и принятие решений по другим вопросам
образовательной деятельности структурного подразделения, не
отнесенным к исключительной компетенции директора КШИ,
Учредителей или других органов самоуправления КШИ.
6. Деятельность Педагогических советов осуществляется в соответствии с
Положениями о Педагогических советах.
7. Решения педагогических советов являются рекомендательными для
коллектива учебного заведения. Решения педагогических советов,
утвержденные директором, являются обязательными для исполнения.
8. Педагогические советы избирают из своего состава секретаря совета,
работающего на общественных началах.
9. Заседания педагогического совета КШИ проводятся, как правило, один
раз в квартал, в соответствии с планом работы подразделения.
10.Решения педагогических советов принимаются большинством голосов
при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном
количестве голосов решающим является голос председателя
педагогического совета.
11.Организацию
выполнения
решений
педагогических
советов
осуществляет директор и руководители структурных подразделений.
12.Педагогический совет КШИ не вправе вмешиваться в исполнительнораспорядительную деятельность директора КШИ. Это распространяется
и на педагогические советы структурных подразделений.
13.Заседания педагогических советов оформляются протокольно. В книге
протоколов при необходимости фиксируется ход обсуждения вопросов
и замечания членов совета. Протоколы подписываются председателем и
секретарем совета. Нумерация протоколов ведется от начала учебного
года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».