Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области
«Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус
войск национальной гвардии Российской Федерации»
структурное подразделение Д/С №39
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детский сад № 39
(протокол от 04 апреля 2025 г. № 3)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий Детский сад № 39
_______________ О.М.Тимофеева
04 апреля 2025 г.
Отчет о результатах самообследования
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области
«Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус»
Д/с №39 за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Д/С №39 ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский
корпус»
Заведующий д/с
Адрес организации
(фактический)
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата основания
Лицензия
Тимофеева Оксана Михайловна
620063, Екатеринбург, ул.Чапаева 14
(343) 227-98-03
podsolnushek39@yandex.ru
Министерство образования Свердловской области
1938 год
66Л01, рег.номер 19664 29/03/2018
Д/С №39 ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус» (далее – Детский сад)
расположен в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест.
Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 95
человек, непосредственно для нужд образовательного процесса используется 893 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов.
Режим работы групп – с 7.00 до 19.00
Аналитическая часть
Ӏ Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена
в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее
– ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
На 31.12.2024 детский сад посещают воспитанники в возрасте от 2 до 7 лет в количестве
77 человек, из них детей с ОВЗ – 11 человек.
В Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
группа раннего возраста (дети с 2 до 3 лет)- 9 человек;
младшая группа (дети с 3 до 4 лет)- 18 человек;
средняя группа (дети с 4 до 5 лет)- 16 человек;
старшая группа (дети с 6 до 7 лет)- 17 человек;
группа подготовительная (дети с 6 до 7 лет) – 17 человек.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 №
АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
67
87%
Неполная с матерью
10
13%
Неполная с отцом
0
Оформлено опекунство
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
26
33,8%
Два ребенка
44
57,1%
Три ребенка и более
7
9,1%
Семьи участников СВО
Количество семей
Количество детей
1
1
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи в дошкольном учреждении предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками
проводили «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
«Странички семейного альбома»;
Беседа о семье по рассказу Л.Толстого «Косточка»;
«Наша дружная семья»;
«Чем пахнут ремесла?» (о профессиях родителей) и пр.
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микроформаты участия: составление рассказов на тему: «Моя
семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в
детском саду и дома», «Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома», «Традиции моей семьи»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа; выпуск семейной газеты
«В здоровом теле – здоровый дух»; «Наша зимняя прогулка»; «Путешествуем всей семьей», «Как
я каникулы провел» и др.
Родители активно привлекались к участию в мероприятиях по ранней профориентации –
формат «Гость группы», где рассказывали о своей профессии, помогали в организации экскурсий
в музеи города, участвовали в творческих конкурсах вместе с детьми.
Помимо традиционных мероприятий с родителями (собрания, утренники, развлечения,
мастер-классы) были проведены выездные мероприятия «Папа, мама, я – веселая семья»,
флешмобы по соблюдению Правил дорожного движения, концерты, оформлены фотозоны для
совместного фотографирования родителей и ребенка ко Дню семью, любви и верности и многое
другое.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: художественно-эстетическому и техническому.
Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№
Направленность /
Форма
Возраст
Наименование программы организации
Год, количество Бюджет За плату
воспитанников
2023
2024
1
Художественно-эстетическое
1.1
Цветное настроение (ИЗО) студия
3-4 года
16
18
+
-
1.2
Цветное настроение (ИЗО) студия
4-5 лет
16
17
+
-
1.3
Цветное настроение (ИЗО) студия
5-6 лет
17
17
+
-
1.4
Цветное настроение (ИЗО) студия
6-7 лет
20
17
+
-
1.5
Мы любим танцевать
кружок
3-4 года
16
18
+
-
1.6
Мы любим танцевать
кружок
4-5 лет
16
17
+
-
1.7
Мы любим танцевать
кружок
5-6 лет
17
17
+
-
1.8
Мы любим танцевать
кружок
6-7 лет
20
17
+
-
2
Техническое
2.1
Лего-конструирование
кружок
5-6 лет
17
17
+
-
2.2
Лего- конструирование
кружок
6-7 лет
20
17
+
-
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно.
Опрос родителей показал, что
удовлетворены качеством дополнительных образовательных услуг – 90%
Устраивает квалификация педагога, предоставляющего бесплатную дополнительную
услугу – 89%
ребенку нравится заниматься по данным программам – 94%
Замечают положительные
изменения в развитии ребенка
благодаря занятиям в
кружке – 83%
Детский сад планирует во втором полугодии 2025 года начать реализовывать новые
программы
дополнительного
образования
по технической
и естественно-научной
направленности. По предварительным планам источником финансирования будут средства
родителей воспитанников
ӀӀ Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
ӀӀӀ Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился
мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги
использовали следующие формы диагностики:
педагогическое наблюдение, итоговые занятия
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Цель диагностики: комплексно оценить качество образовательной деятельности в каждой
группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня
освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Специфика дошкольного детства не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста
достижения конкретных результатов освоения образовательной программы, и обуславливает
необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых
ориентиров. Целевые ориентиры рассматриваются как социально-нормативные возрастные
характеристики возможных достижений ребенка. Используя общепринятые критерии развития
детей того или иного возраста в группах была проведена оценка качества педагогического
процесса. Диагностический материал позволяет сделать качественный и количественный анализ
развития конкретного ребенка и определить обще групповую тенденцию развития детей, что
регламентировано п. 3.2.2 ФГОС ДО на начало и конец учебного года.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих ФГОС
ДО. Диагностические пособия разработаны автором – составителем Верещагиной Н.В. в
соответствии с ФГОС ДО, позволяет комплексно оценить качество образовательной
деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать деятельность педагога для
достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной
программа детского сада
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим
образом:
Диаграмма результатов
педагогической диагностики эффективности образовательного процесса по
образовательным областям в группах в 2024 году
Анализ полученных данных показал, что с детьми 2-3 лет так же, как и в прошлом 2023
году, педагогам необходимо пересмотреть работу по речевому и художественно-эстетическому
развитию детей, так как показатель в этих областях остается ниже 3 баллов. Необходимо
привлечь к работе учителя-логопеда, педагога-психолога для разработки коррекционных
мероприятий для группы в целом и индивидуальных маршрутных листов.
В остальных возрастных категориях показатели по образовательным областям
приближены к средним, имеют стабильный прирост к старшему дошкольному возрасту. Это
говорит о планомерной, хорошо продуманной образовательной работе как отдельных педагогов,
так и всего педагогического коллектива в целом.
Для отслеживания уровня готовности детей к школьному обучению педагогом –
психологом проводилась экспресс-диагностика готовности детей к школе – 20 человек.
Рассматривались такие параметры как внимание, креативность, готовность руки к письму,
школьная мотивация.
В целом, как показали результаты диагностики, общий уровень готовности к школе детей
подготовительной группы можно считать удовлетворительным. Почти все дети имеют высокий
уровень объема внимания и средний уровень готовности руки к письму, высокую самооценку.
Уровень тревожности у детей в течении учебного года высокий. Для многих стал возможен
анализ деятельности сверстников и самоанализ. Незначительно увеличились показатели в тесте
на креативность. Уровень учебной мотивации в сравнении с началом учебного года стал выше.
При качественном анализе теста на учебную мотивацию преимущественно отмечаются
потребность к возможности домашнего обучения и исключение внешней оценки.
Сравнительный анализ школьной готовности воспитанников подготовительной группы
показал, что 2024 году у воспитанников подготовительной группы преобладает средний уровень
мотивации к обучению в школе – 46%, а высоким – 20%, что по сравнению с 2023 годом на 25%
ниже; 70% выпускников имеют средний уровень готовности руки к письму, что на 18% ниже,
чем в 2023 году; Высоким уровнем внимания владеют 80% воспитанников.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно - образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы
требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного образования.
На 31.12.2024 года детский сад №39 ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский
корпус» посещает 1 воспитанник из семей участников специальной военной операции (далее
– СВО). Его психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной программы
психолого-педагогического сопровождения.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629.
На 31.12.2024 года в детском саду воспитывается 11 воспитанников с ОВЗ в возрасте от 5
до 7 лет, из них 2 воспитанника с ЗПР, 9 – с ТНР. На основании заявлений родителей
воспитанники
с ОВЗ
обучаются
по двум
адаптированным
дополнительным
общеобразовательным программам, разработанным с учетом особенностей психофизического
развития детей (ТНР, ЗПР).
V. Оценка качества кадрового обеспечения
На 31.12.2024 детский сад укомплектован согласно штатному расписанию на 87%, что
обуславливается вакансиями педагога-психолога и младших воспитателей.
Всего в детском саду на конец отчетного периода работает 31 человек.
Из них 15 педагогов, из них
до 30 лет – 3 человека;
от 30 до 50 лет – 6 человек;
от 50 лет и старше – 6 человек.
В процентном соотношении распределение педагогического состава по возрасту представлено в
диаграмме ниже.
Диаграмма распределения педагогического состава
Д/с №39 ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский корпус» по возрасту
в 2024 году
до 30 лет; 20%
от 50 и
старше; 40%
от 30 до 50
лет; 40%;
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого составило:
воспитанник/педагоги — 5/1;
воспитанники/все сотрудники — 2,4/1.
За 2024 год педагогические работники прошли процедуру аттестацию и подтвердили свою
квалификацию:
высшая квалификационная категория — 1 воспитатель;
получили квалификационную категорию впервые
первая квалификационная категория — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 6 педагогов.
Стаж
Диаграмма распределения педагогического состава
Д/с №39 ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский корпус»
по уровню образования в 2024 году.
11
11
11 лет и больше
от 6 до 10 лет
0
1
3
до 5 лет
0
2
4
4
6
8
10
12
человек
2024 год
2023 год
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
в XXVIӀ межрегиональной научно-практической конференции преподавателей
«Особенности реализации ФП «Профессионалитет» в образовательном кластере
«Педагогика», на базе ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж».
Секции: «Мы хорошему научим!» - о сетевом взаимодействии колледжа и работодателей
в Семинаре-практикуме «Знакомство с образовательной системой CUBORO и её
преимуществами в детском саду» (на базе МАДОУ детский сад «Галактика» №515, г.
Екатеринбург)
в Городском методическом событии: " Мотивация 3.0: как мотивировать, вовлекать и
вдохновлять современных детей"
в Круглом столе «Аспекты работы педагогов по развитию речи детей дошкольного
возраста в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» в рамках методического объединения
структурных дошкольных учреждений ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский
корпус»
В рамках сетевого взаимодействия с ГАПОУ СО «Свердловский областной
педагогический колледж» организовали и провели мастер-класса «Орф-подход в развитии
ребенка дошкольного возраста» для студентов 3 курсов отделения дошкольного воспитания.
Количество слушателей – 60 человек.
В ноябре 2024 года с целью поддержки конкурсного движения дошкольников, педагогами
детского сада был организован и проведен Областной дистанционный конкурс по
конструированию и бумажному моделированию «Юный изобретатель: творчество без границ»
среди воспитанников дошкольных учреждений Свердловской области при поддержке ГБОУ СО
КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус» и «Ассоциация кадетских образовательных
организаций, классов и клубов Свердловской области». В конкурсе приняли участие более 100
воспитанников из 26 дошкольных учреждений г. Екатеринбурга и Свердловской области.
В течение года педагоги и специалисты детского сада осуществляли экспертную
деятельность в конкурсах различного уровня, таких как:
экспертная деятельность в рамках Всероссийского творческого конкурса «День
Защитника Отечества», Ведущий центр проведения и разработки интерактивных
мероприятий «ПРО ПЕДАГОГА»;
линейный эксперт регионального чемпионата «Юный мастер» среди воспитанников
ДОО Свердловской области;
экспертная деятельность в рамках проведения Открытого областного конкурса
технического творчества детей «Фестиваль творчества, изобретений, посвященный
145-летию со дня рождения П.П.Бажова»;
экспертная деятельность в рамках муниципального конкурса «Воспитатель года 2024»
Березовский городской округ (отборочный этап)
С целью реализации основной образовательной программы и программы воспитания наш
детский сад взаимодействует со следующими социальными партнерами:
ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»;
Детская библиотека N5 “Малая Герценка» ;
Центр традиционной народной культуры Среднего Урала;
Музей истории ГУ МВД России по Свердловской области;
отделение ПБДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу;
мемориальный Дом-музей П.П. Бажова.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — ноутбуки, принтеры, проектор
мультимедиа;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе
фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия.
Закупку необходимых материалов запланировали на второе полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 5;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкально-физкультурный зал — 1;
кабинет учителя-логопеда;
музыкальный кабиненет;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
для
реализации
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году текущий ремонт не проводился.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного
флага Российской Федерации с целью их размещения на здании и в музыкальном зале детского
сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1ФКЗ. Дополнительно приобрели кронштейн для флага настенный (закрепили на центральном
фасаде здания).
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
85 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
Немаловажным фактором в работе является и адаптация дошкольников к детскому саду.
От того, насколько готов ребенок к детскому саду, зависят его дальнейшие успехи в развитии.
Результаты адаптации детей 2-3 лет к условиям дошкольного учреждения
в 2024 учебном году
Прогноз адаптации
готовы к поступлению в детский сад – 5 детей
(62,5%)
Течение адаптации
легкий уровень адаптации – 8 детей (100%)
условно готовы 2 детей ( 25%)
средний уровень адаптации – _0 детей (%)
Не готовы – 1 ребенка (12,5%)
тяжелый уровень – 0 человека (0%)
Сравнительный анализ результатов адаптации детей 2-3 лет в 2023 и в 2024 году показал,
что в 2024 году детей с тяжелым уровнем адаптации не было. Количество детей с легким уровнем
адаптации к детскому саду составил 100%, что говорит не только высоком уровне
профессионализма педагогов, работающих с детьми 2-3 лет, но и о более серьезном подходе
родителей к подготовке детей к условиям детского сада.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
Уровень
Наименование мероприятий
Призовое
место
1
2
3
Региональный
Региональный детский чемпионат «Юный мастер»
среди воспитанников дошкольных образовательных
организаций Свердловской области
Уровень
Наименование мероприятий
Призовое
место
1
2
3
в компетенции «Инженерно-строительное дело»
(лего-конструирование и робототехника)
З место
в компетенции «Программирование»
2 место
Областной
Областной фестиваль детского творчества «Уральская
зорька 2024».Номинация «Хореография»
Областной
областной дистанционный конкурс чтецов «Живое
слово» (по произведениям А.С.Пушкина, для детей с
ОВЗ, подг.гр – 1 человек, куратор - учитель-логопед
Федоровская М.Н.)
Областной
Областной дистанционный конкурс по
конструированию и бумажному моделированию «Юный
изобретатель: творчество без границ», номинация «Легоконструирование»
Областной
III областной (дистанционный) конкурс «Наследники
победы», посвященного 79- летию со Дня Победы
советского народа над немецко-фашистскими
захватчиками в Великой Отечественной войне 1941 –
1945 годов. – Гран- при номинация вокал с песней
«День Победы» (подготовительная группа, 6 человек,
рук-ль Фирсова О.В., муз.рук-ль)
III областной (дистанционный) конкурс «Наследники
победы», посвященного 79- летию со Дня Победы
советского народа над немецко-фашистскими
захватчиками в Великой Отечественной войне 1941 –
1945 годов, номинация Стихотворение
Гран-при в
номинация
вокал
Всероссийский
Всероссийский творческий конкурс Посвященный ПДД
«Светофор – главный на дороге»
Диплом 1
степени
Всероссийский
Всероссийский конкурс изобразительного искусства
детей и взрослых «Рисуем золотую осень»
Диплом 2
степени
Международный
Международный образовательный портал «Солнечный
свет». Номинация «Декоративно – прикладное
творчество», Творческий конкурс «Пасхальный
подарок»
1
место
Диплом 1
степени
3 место
1 место и
2 место
1 место
В феврале 2024 года старшие воспитанники приняли участие в областной военнопатриотической игре «Зарничка» для старших воспитанников дошкольных учреждений
Свердловской области. Наша команда получила приз в номинации «Марш-бросок»
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 69 родителей, получены
следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81%
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 70%;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 %;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 85%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 28.12.2024 .
№ п/п
Показатели
1
1.1
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня (8-12часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3-х
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательных программ дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе
Численность /удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.1.1
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.
1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.
1.7.
1.7.1.
Единица
измерения
77 человек
77 человек
0 человек
0 человек
0 человек
9 человек
68 человек
0 человек /0%
77 человек /100%
0 человек /0%
0 человек /0%
11 человек /14,3%
0 человек /0%
11 человек /14,2%
0 человек /0%
4,7
15 человек
7 человек /46,6%
1.7.2.
1.7.3.
1.7.4.
1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.
1.12.
1.13.
1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
Численность /удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность /удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность /удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность /удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность /удельный вес численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность /удельный вес численности
педагогических работников возрасте до 30 лет
Численность /удельный вес численности
педагогических работников возрасте от 55 лет
Численность /удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность /удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации за
отчетный год по применению в образовательном
процессе федеральных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение «педагогических
работников/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
6 человек /40%
9 человек/60%
9 человек /60%
12 человек/80%
7 человек/46,6 %
4 человек/26,6%
3 человек/20%
3 человека /20%
3 человека /20%
3 человек/20%
15/100%
6/40%
1: 5
есть
есть
есть
1.15.5.
1.15.6.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
Педагога - дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Заведующий Д/С 39 ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус»
нет
нет
5,9 м.кв.
нет
нет
есть
есть
О.М.Тимофеева